Мероприятия Недели русского языка и литературы
23.03.2019Как будто целый мир тебе знаком,
Когда владеешь русским языком.
Вот почему нам дорог чистый, ясный
Народа русского язык прекрасный.
Неделя Русского языка и литературы прошла с 18 марта по 23 марта 2019 года. 18 марта в понедельник состоялось открытие Недели русского языка и литературы. 18. 03.2019 года в рамках Недели русского языка и литературы состоялся общешкольный опрос по определению самых читаемых русских классиков. По результатам опроса составлен ТОР-10 самых читаемых авторов:
- А. С. Пушкин
- Л.Н. Толстой
- Ф.М. Достоевский
- Н. В. Гоголь
- М.А. Булгаков
- А.П. Чехов
- М.Ю. Лермонтов
- И.С. Тургенев
- С.А. Есенин
- К.И. Чуковский
Со вторника и на протяжении всей недели все могли познакомиться с выставкой рисунков «Литературный портрет». Также во вторник состоялась лингвистическая игра «Сильное звено» между 8 «Б» и 8 «В» классами (Жук А, Г.), победу в которой одержала команда 8 «Б» класса. В среду прошла познавательная игра «Играй и учись!» среди 7-х классов (Зеленя О.С.).
22.03.2019 г. прошла своя игра «Знайка» (Хвесько Е.И.), в которой состязались учащиеся 5 «А», 5 «Б» и 5 «Г» классов. Победу в конкурсе одержала команда 5 «Б» класса.
В пятницу в актовом зале школы прошёл Конкурс юных поэтов и чтецов «Первые ростки», посвящённый 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина. Победителями конкурса стали:
Шиян Глеб, 5 «Г» класс
Ананко Валерия, 6 «В» класс
Мозолевска Эмилия, 6 «Б» класс
Зеленя Ника, 5 «Б» класс
Терешонок Ольга, 8 «А» класс
Мишкова Елизавета, 8 «А» класс
Пархомик Анна, 8 «А» класс
Бахур Ксения, 7 «Б» класс.
Завершил неделю русского языка и литературы конкурс-дефиле костюмов «Лучший литературный образ». Конкурс проводился с целью создания праздничной атмосферы и развития образного творческого взгляда на художественное произведение и литературного героя посредством создания оригинального авторского костюма.
Таким образом, предметная неделя способствовала развитию интереса учащихся к изучению русского языка и литературы, повышению интеллекта и общей культуры, формированию творческих способностей и любви к художественному слову.