Рекомендации по составлению отчета (справки) о результатах экспериментальной деятельности
- По результатам реализации экспериментального проекта в каждом учебном году руководитель учреждения образования оформляет отчет (справку) и представляет ее:
– руководителю экспериментального проекта – не позднее 15 апреля;
– управлению (отделу) образования райисполкома (после согласования с руководителем экспериментального проекта).
Отчет (справка) по результатам реализации экспериментального проекта подписывается руководителем учреждения образования.
- Руководитель экспериментального проекта обобщает информацию о результатах реализации экспериментального проекта во всех учреждениях образования, которые участвовали в эксперименте, и представляет обобщенный отчет о результатах экспериментальной деятельности (бумажный и электронный варианты) в Национальный институт образования не позднее 1 мая;
Отчет о результатах экспериментальной деятельности подписывается руководителем проекта.
Примерная структура отчета (справки)
о результатах экспериментальной деятельности
- Название экспериментального проекта.
- Название учреждения образования, в котором осуществлялась экспериментальная деятельность (в соответствии с Уставом учреждения образования).
- Сроки проведения экспериментальной деятельности.
- Вид отчета (промежуточный или итоговый).
- Этап реализации экспериментального проекта, его цели и задачи.
- Краткая характеристика участников эксперимента (количество педагогов и учащихся, квалификационная категория педагогов).
- Краткое описание проведенной экспериментальной работы (в соответствии с календарным планом).
- Методы оценки результатов экспериментальной деятельности.
- Результаты экспериментальной деятельности:
- выполнение программы эксперимента;
- достижение целей и задач эксперимента;
- количественные и качественные результаты экспериментальной работы (результаты диагностики по зависимым переменным);
- подтверждение (опровержение) гипотезы;
- оценка эффективности апробируемого нововведения в соответствии с заявленными в проекте критериями и показателями.
- Представление информации о ходе и результатах экспериментальной деятельности (семинары, конференции, публикации).
- Перспективы экспериментальной деятельности в следующем учебном году с учетом результатов прошедшего этапа эксперимента (для промежуточного отчета).
- Предложения по использованию результатов экспериментальной деятельности в образовательном процессе (для итогового отчета).
Примечание. Отчет о результатах экспериментальной деятельности представляется в текстовой форме; результаты диагностики оформляются в виде таблиц, схем, графиков и др.